Увеличение конверсии интернет-проекта
Что способствует увеличению конверсии:
- Четкое видение сегмента. Сайт, либо интернет-магазин, не должен быть обо всем на свете. Чтобы клиент не терялся — нужно рекламировать что-то одно, а не выкладывать все на одну страницу. Лучше тогда сделать одностраничник.
- Телефон должен располагаться наверху
- Показать полезность в первом же предложении на сайте.
Не должно быть в интернет-проекте:
- Звука при переходе на сайт
- Анимации
- Чужой рекламы
Анализировать:
- Точки входа и выхода с помощью яндексметрики. Исходя из этого оптимизировать страницы. И давать больше рекламы на такие проработанные страницы.
- Анализ поведения клиента. Опять же поможет Яндексметрика
- Настроить цели, чтобы понимать откуда приходит, а откуда не приходит клиент. И убирать неработающие, но сжигающие бюджет каналы.