Мозгабра 31.04.14
Идеи, которые понравились и применимы к моему бизнесу:
1) Выход на регионы. Как это реализуемо: рекламу по найму — в регионы. Отдельная компания в контакте,
отдельная компания в директе.
3) Образ. позиционировании Зоотеатра и Мосартиста. Легенда компании (хотя не надо легенд, итак в реальности все красиво)
4) Рекламный бюджет планировать и увеличивать.
5) Леблы — образ везде. Причем если их ставим — то в одном и том же месте. Должно быть узнаваемо.
Например, 100 артистов — это попугай, мос-артист — медведь, зоотеатр — что-то сделать из карнавала животных, и по тренингам — что-то про умелы ручки.
6)еще раз про регионы — медведь и обезьяны — в какие регионы могут поехать. Реклама в Угличе, Владимире — отдельную яркую кампанию сделать с картинками!!!
7) Должно быть описание компании и заслуг!
8) Идея фотоотчетов мозгабры. Присылать — на соцсеть Добрянского.
9) Совместные тренинги — предложить Федору.