Ажиотажный спрос (продолжение)

Назову 5 лидеров российского и зарубежного рынка из совершенно разных сфер деятельности:

Российский:

1. Инфобизнес Парабеллума

2. Озон - интернет-магазин

3. Звезды российской эстрады (Пугачева...)

4. Синтон (пример психологического бизнеса)

 

зарубежные:

1. Макдональдс

2. Нокиа

3. Икея

4. Майкрософт

5. Apple

Что же характерно для этих компаний, создающих ажиотажный спрос. Что заставляет выстраиваться к ним в очереди?

1. Есть лидер компании. Сильный.

2. Лидер не действует в одиночку - а создает сеть  партнеров, мощную группу поддержки. Что-то вроде сети. Если говорить о Пугачевой - как известно, не поет уже давно, голоса уже  нет. Но! Есть клан) 

По Парабеллуму - можно назвать "папой" инфобизнеса в России. Много учеников, продолжателей. Партнеров, приносящих многомиллионный доход.

3. Не специализируются на одном продукте - как правило предлагают широкий ассортимент. Нет привязки к одному продукту. Например, Макдональдс - разнообразие продуктов. Огромный диапазон цен. каждый что-то найдет по душе.

4. Улавливают тенденции. Сейчас тенденция - бизнес в интернет. Многие компании раскручиваются именно через интернет и быстро. Если говорить о звездах - то та же Пугачева решает проблему возрастов, выходя замуж за людей намного младше себя. это актуальная в действительности проблема.

5. Вкладываются  в свое развитие постоянно. Та же пугачева - то худеет, то ходит к новому стилисту) Что уж говорить об Apple, Майкрософт!

автор: Дмитриева Татьяна

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники