Стратегия компании в отношении развития бренда (на примере event-бизнеса «100 артистов» - www.100artistov.ru)

Бренд (англ.) — товарный знак, торговая марка — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Для развития бренда мало иметь название, зарегистрировать торговую марку. Нужен бренд, основанный на личностных ценностях, что может привести к успеху.

Ценности, выгоды, достоинства и недостатки бренда

А)  Ценности бренда

Ценности развиваемого бренда «100 артистов» – это оригинальность шоу программ,  ориентированность на клиента, профессионализм и праздник. 

 

Ценности дают  возможность:

Использование ценностей

Ориентировать и мотивировать персонал

Переход на новый этап развития бизнеса,  где каждый артист и техперсонал -     участник профессионального сообщества.

Привлекать в организацию людей, разделяющих ценности бренда

Ценности: Стремимся на самом высшем уровне организовать праздник

Отличительные особенности бренда

Торговая марка, услуги клиентам премиум класса, проведение массовых мероприятий

Обещания потребителям

Качество, профессионализм и радостное настроение

Организация маркетинговых действий

Пока только развивается

 

Рис.1. Использование ценностей.

Из данной таблицы следует, что ценность играет существенную роль в формирование и поддержания бренда.

Б) Выгоды бренда:

Будем рассматривать выгоды бренда по отношению к заинтересованным сторонам:

Заинтересованные    стороны

Выгоды для  заинтересованных сторон

Клиенты

·                    Профессионализм

·                    Оригинальность

·                    Удовольствие,          праздник

Поставщики

·                    Надежность

·                    Престиж

Персонал

·                    Статус

·                    Престиж

·                    Комфорт

·                    Удовольствие

·                    Безопасность

Рис. 2.  Выгоды для заинтересованных сторон.

В) Достоинства: опирается не просто на уникальную личность (что характерно для построения брендов в шоу-бизнеса), а на группу-команду  профессионалов, что дает ощущение большой сформировавшейся организации.

Стратегия развития бренда организации:

Для развития бренда требуется реклама, что подразумевает постоянное:

·                          участия в выставках, с анонсом в издательствах с крупным тиражом

·                          публикации в периодических изданиях, ориентированных на целевые группы посетителей (по празднику, например, в интернет-журналах: www.bonusss.ru и других).

·                          Ведение рассылок, что включает рассылки писем с приглашением посетить бесплатные мероприятия, заказать услуги, либо с полезной информацией.

·                    Рассылка cms - сообщений для посещения выставок с нашим участием.

·                          Большая представленность во всех интернет-журналах. 

Автор: Дмитриева Татьяна

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники