Как вызывать ажиотажный спрос

Есть компании, которые пользуются спросом, куда стоят огромные очереди.

И есть те компании, что пытаются всеми усилиями продать свой товар, но это им никак не удается. Они, грубо говоря", пытаются "втюхивать" всеми правдами и неправдами свой товар - но НИКАК.

Каждый может вспомнить примеры таких компаний.

 

Из российских на настоящий момент - это Евросеть, Оzon, если говорить о шоу бизнесе - это звезды, такие, как Пугачева, Галкин, из психологических услуг - пользуется  успехом такая организация как Синтон, из интернет  услуг - Biglion...

Из зарубежных - это Макдональдс, Apple, Microsoft...

Все это примеры компаний, которые реально пользуются спросом. И неважно - дешевый их товар или дорогой.

При этом никак не связано, сколько усилий  эти люди, компании - группы вкладывают в это дело. Они пользуются спросом.

Что же вызывает такой ажиотаж? 

Ответ: Ценность, которую они создают. Эти ОРГАНИЗАЦИИ-ЛЮДИ-КОМПАНИИ создают нечто, за что люди готовы платить и выстраиваться в очередь.

При этом люди платят не за время, а за Ценность, за РЕЗУЛЬТАТ, который эти компании приносят. Результат  - измеримый и понятный, превосходящий ожидания. И заставляющий людей снова и снова покупать.

Подумайте над примерами этих компаний. Более детально проанализируйте, что именно дают эти компании, какой результат. И почему рядом с ними находятся подобные компании - но им чего-то не хватает. Чего? 

Продолжение в следующей статье>>

Дмитриева Татьяна

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники