Как уйти от конкуренции?
Чтобы покупали - нужно предлагать что-то ценное, за что люди готовы платить деньги.
Если будем продавать то, что есть вокруг нас и ориентироваться на то, что существует - то будем находиться в жестком алом - кровавом океане конкуренции. Нужно найти нечто ценное, понять уникальные свойства продукта, за которые покупатели готовы платить, и выбраться из океана конкуренции за счет создания растущего спроса и благодаря этому вырваться и уйти от конкуренции.
Это я к тому, что прочтите книгу "Стратегия голубого океана" У. Чана Ким Рене Моборн!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники