Эффективное управление своими делами/  Система планирования задач

Недавно  я узнала об эффективном способе управления  своими делами, а также коллективной работой.

В этом деле неизменным помощником для меня стал электронный ежедневник  ЛидерТаск - LeaderTask.

Эта система - своего рода планировщик, органайзер ваших задач.

Что  удобно в Электронном ежедневнике LeaderTask , какие есть функции:

1) возможность организации задач в древовидные структуры

2) Если Вы - руководитель, то можете давать задачи любому количеству исполнителей. При этом все эти задачи вы будете видеть и ни об одной не забудете.

3) LeaderTask позволяет планировать встречи, совещания... в виде календаря

4) Сможете  с помощью  электронного органайзера ЛидерТаск - LeaderTask создавать систему напоминаний о важных событиях

5) Задачи сортировать по степени приоритетности (важные, Срочные, несрочные...)

6) И что самое приятное!!! - Можно синхронизировать задачи со всеми мобильными устройствами.

Задачи можно синхронизировать с мобильными устройствами Ваших сотрудников, которые будут получать уведомления о  них. Для чего потребуется лишь знание их телефона и один клик мышкой с вашего компьютера!

7) А также все это вы можете получить бесплатно, если зарегистрируетесь  в ЛидерТаск - LeaderTask!

 Дмитриева Татьяна

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники