Увеличение конверсии интернет-проекта

Что способствует увеличению конверсии:

  • Четкое видение сегмента. Сайт, либо интернет-магазин,  не должен быть обо всем на свете. Чтобы клиент не терялся - нужно рекламировать что-то одно, а не выкладывать все на одну страницу. Лучше тогда сделать одностраничник.
  • Телефон должен располагаться наверху
  • Показать полезность в первом же предложении на сайте.

Не должно быть в интернет-проекте:

  • Звука при переходе на сайт
  • Анимации
  • Чужой рекламы

Анализировать:

  • Точки входа и выхода с помощью яндексметрики. Исходя из этого оптимизировать страницы. И давать больше рекламы на такие проработанные страницы.
  • Анализ поведения клиента. Опять же поможет Яндексметрика
  • Настроить цели, чтобы понимать откуда приходит, а откуда не приходит клиент. И убирать неработающие, но сжигающие бюджет каналы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники