Как зарегистрировать ИП

Регистрация ИП 

Любой гражданин России имеет право согласно законодательству РФ вести предпринимательскую деятельность после того как зарегистрирует ИП. Регистрацию  ИП осуществляют налоговые органы по месту постоянной прописки. В любом офисе налоговой инспекции можно обнаружить информационные стенды с размещенными на них списками необходимых документов для прохождения той или иной процедуры и образцы заполнения бланков. На сегодняшний день желающему зарегистрировать ИП понадобятся:  заявление, подписанное подающим заявку на ИП, по форме Р21001, заверенное нотариусом, копия паспорта, квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Как зарегистрировать ИП?  Рассмотрим поэтапные действия:

 
 - получаем бланк заявления в налоговой инспекции или скачиваем его образец в интернете;

- из перечня ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) выбираем коды, соответствующие направлениям будущей деятельности;

- изучаем образцы заполнения заявления (либо на стендах налоговой инспекции, либо в интернете) и заполняем собственной заявление без помарок и исправлений с внесением только достоверной информации;

- отправляемся к нотариусу для  заверения этого документа;

- для перехода на УСН (упрощенная система налогообложения) заполняем соответствующий бланк заявлении, так же предварительно изучив образцы заполнения;

- оплачиваем госпошлину в размере 800 руб., предварительно тщательно заполнив квитанцию об оплате со всеми необходимыми реквизитами;

- собранные документы передаем в налоговую инспекцию лично или отправив заказным письмом;

- получаем свидетельство о регистрации ИП только лично. После получения свидетельства по почте приходит уведомление о постановке на учет  в органы статистики;

- заказываем изготовление печати и открываем расчетный счет.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники