Стратегия компании в отношении развития бренда (на примере event-бизнеса «100 артистов» — www.100artistov.ru)
Бренд (англ.) — товарный знак, торговая марка — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Для развития бренда мало иметь название, зарегистрировать торговую марку. Нужен бренд, основанный на личностных ценностях, что может привести к успеху.
Ценности, выгоды, достоинства и недостатки бренда
А) Ценности бренда
Ценности развиваемого бренда «100 артистов» – это оригинальность шоу программ, ориентированность на клиента, профессионализм и праздник.
Ценности дают возможность: |
Использование ценностей |
Ориентировать и мотивировать персонал |
Переход на новый этап развития бизнеса, где каждый артист и техперсонал — участник профессионального сообщества. |
Привлекать в организацию людей, разделяющих ценности бренда |
Ценности: Стремимся на самом высшем уровне организовать праздник |
Отличительные особенности бренда |
Торговая марка, услуги клиентам премиум класса, проведение массовых мероприятий |
Обещания потребителям |
Качество, профессионализм и радостное настроение |
Организация маркетинговых действий |
Пока только развивается |
Рис.1. Использование ценностей.
Из данной таблицы следует, что ценность играет существенную роль в формирование и поддержания бренда.
Б) Выгоды бренда:
Будем рассматривать выгоды бренда по отношению к заинтересованным сторонам:
Заинтересованные стороны |
Выгоды для заинтересованных сторон |
Клиенты |
· Профессионализм · Оригинальность · Удовольствие, праздник |
Поставщики |
· Надежность · Престиж |
Персонал |
· Статус · Престиж · Комфорт · Удовольствие · Безопасность |
Рис. 2. Выгоды для заинтересованных сторон.
В) Достоинства: опирается не просто на уникальную личность (что характерно для построения брендов в шоу-бизнеса), а на группу-команду профессионалов, что дает ощущение большой сформировавшейся организации.
Стратегия развития бренда организации:
Для развития бренда требуется реклама, что подразумевает постоянное:
· участия в выставках, с анонсом в издательствах с крупным тиражом
· публикации в периодических изданиях, ориентированных на целевые группы посетителей (по празднику, например, в интернет-журналах: www.bonusss.ru и других).
· Ведение рассылок, что включает рассылки писем с приглашением посетить бесплатные мероприятия, заказать услуги, либо с полезной информацией.
· Рассылка cms — сообщений для посещения выставок с нашим участием.
· Большая представленность во всех интернет-журналах.
Автор: Дмитриева Татьяна