Эффективное управление своими делами/ Система планирования задач
Недавно я узнала об эффективном способе управления своими делами, а также коллективной работой.
В этом деле неизменным помощником для меня стал электронный ежедневник ЛидерТаск — LeaderTask.
Эта система — своего рода планировщик, органайзер ваших задач.
Что удобно в Электронном ежедневнике LeaderTask , какие есть функции:
1) возможность организации задач в древовидные структуры
2) Если Вы — руководитель, то можете давать задачи любому количеству исполнителей. При этом все эти задачи вы будете видеть и ни об одной не забудете.
3) LeaderTask позволяет планировать встречи, совещания… в виде календаря
4) Сможете с помощью электронного органайзера ЛидерТаск — LeaderTask создавать систему напоминаний о важных событиях
5) Задачи сортировать по степени приоритетности (важные, Срочные, несрочные…)
6) И что самое приятное!!! — Можно синхронизировать задачи со всеми мобильными устройствами.
Задачи можно синхронизировать с мобильными устройствами Ваших сотрудников, которые будут получать уведомления о них. Для чего потребуется лишь знание их телефона и один клик мышкой с вашего компьютера!
7) А также все это вы можете получить бесплатно, если зарегистрируетесь в ЛидерТаск — LeaderTask!
Дмитриева Татьяна