Несезон и предприниматель
На клубе предпринимателей обсуждался вопрос, связанный с падением продаж в определенные периоды. Т.е. речь шла о сезонных продуктах.
Что с этим делать?
Коллективный разум выдал следующие пути решения вопрса:
1) Т.к. рынок намного шире, чем кажется некоторым предпринимателям, нужно иметь в своем арсенале продукты, на которые этот спад не действует. Например, если в новый год вы продаете новогодние костюмы, то летом — мороженое. Это для примера.
Т.е нужно находить новые виды деятельности. И готовиться к их реализации заранее.
2) Продажа уже постоянным клиентам доп продуктов. Например, в течении года было куплено программное обеспечение. И в несезон эим клиентам можно предложить обновления.
3) Обращение к постоянным, уже лояльным клиентам.
4) Тендеры. Выигрывать гос.- и коммерческие тендеры. Они проводятся и выигрываются круглый год. Летом, когда у большинства компания несезон, участие в тендерах особенно актуально, потому что именно тогда наступает время отпусков, все разъезжаются и выиграть становится проще.
С вами была Дмитриева Татьяна