Про большие продажи
Кто сделал большие продажи, легче продает более мелкие товары/ услуги. Либо отказывается вообще с чем-то мелким связываться.
У каждого есть свой порог, после которого продажи даются нелегко и вызывают волнение. Кто продает на маленькие суммы, тот будет впадать в ступор от многомиллионных сделок. Это нужно осознавать.
Что же сразу может дать большой кэш (это для тех, кто так жаждет сразу разбогатеть))):
- оптовые продажи
- большой (может быть сложно-составной) товар/ услуга (например, продать не одну услугу, а комплекс. Например, не один номер с дрессированным животным, а выступление целого цирка-шапито)
- Товар-услуга, предназначенные сразу большому количеству покупателей. Так называемый массовый продукт (пример: тренинг, который посещает сразу большое количество людей)
- Товар-услуга, поддающиеся автоматизации (например, диск, продажи которого не требуют непосредственного вовлечения исполнителя в процесс создания продукта)
- Изначально цена продукта не должна быть низкой.