Яндекс Директ - SUNLIONS

Яндекс Директ

admin

Курс по настройке контекстной рекламы в Директе:

  1. Реклама на поиске и на сайтах рекламной сети (РСЯ) — похоже с сентября 2014 года перестала добавлять в свою сеть сайты
  2. Блок спецразмещения
  3. Блок гарантированных показов
  4. Блок динамических показов (ротации)
  5. CTR — показатель эффективности объявления: CTR= количество кликов/количество показов *100.
  6. Скидки для кликабельных объявлений от ЯД: чем выше CTR, тем ниже цена клика
  7. Позиция показа (коэффициент объявления) объявления: CTR* цена за клик
  8. Поведенческий алгоритм показа
  9. Создание ключевых запросов:  через определение:
  • портрет аудитории (пол, возраст, финансовое положение, для чего покупают товар и какую потребность выполняет, у кого чаще всего возникает потребность, самая ощутимая выгода,  получаемая клиентом)
  • главных выгод для покупателя от продукта  именно покупая у НАС

10. Запросы целевые, покупательские, сопутствующие)

11. Высокочастотные запросы. Правая колонка вордстата.

На поиске лучше работают НЧ и СЧ, а на РСЯ — ВЧ

12. Прогноз бюджета (сервис): работа с  функциями «Подобрать, изменить, уточнить».  Делаем фразы «чистыми».

И используем экспортацию фраз в эксель формате

13. Работа с эксель-файлом:

Вырезаем а-столбец и вставляем в другой ехсель-файл.

Далее — во вкладку «Данные»  — «Удалить дубликаты» (чтобы никакие фразы не конкурировали друг с другом).

14. Операторы подбора ключевых слов

  •    « »    про минус слова
  • + ставим перед необходимым словом
  • «»   кавычки
  •  «! » Ставится вплотную к ключевому слову и показывается именно в том виде фраза, в которой мы ее определяем. Пример: праздник для детей -!дети

Это означает, что фраза будет. Но лучше:

 праздник для !детей 

Чтобы не было появления такой, например, фразы, как:

праздник для детишек или чего-либо подобного

Также для сохранения необходимых нам окончаний, например, надо:

делать

а не

делуемый

Для этого ставим оператор восклицательный знак:

!делать

перед словом

 

Кавычки «» ставим, если показов много, а кликов нет. Для избежания «пустых» показов.

Пример постановки кавычек:

«шоу собак»

15. Настройка кампании:

Где стратегия:

  • выбираем независимое управление площадок.
  • На поисковых площадках в блоке по минимальной цене, включить в спецразмещение.
  • На тематических площадках включить максимально доступный охват

Анализ кампании в Яндекс Метрике:

Смотрим отдельно: статистику на поиске и на контексте

  • СТР поиска — вот что важно!!!!
  • Директ -Кампания — Статистика — Статистика по дням — показать дополнительные настройки. Смотрим сколько пришло с поиска и сколько с контекста.
  • Далее идем в Директе в статистике в — Мастер отчетов  (выделяем галочкой  метки, номера площадок, площадки — выбираем отдельно поисковые  и отдельно тематические площадки смотрим, позиции (выделить «Все») —  Показать — и потом в эксель-файл сохраняем
  • Затем анализируем тематические площадки:  показы выделяем — правая мышь — сортирвка — затем от Я до А (т.е. по убыванию строим график)

Объявления, где много показов, но нет кликов — нужно остановить, все, кроме ключевика оставить прежним. Ключевик новый подобрать!!!

  • Сервис Адвсе.Ru

чтобы увидеть оставшиеся вложенные файлы и очистить от них. Еще больше чистит фразы (как сервис » прогноз бюджета»)

 

 

 

 

Пошаговый план запуска прибыльной контекстной рекламы в Яндекс Директ

Вопросы:

  1. РСЯ — что сейчас после изменений делать с этим?
0 комментарий
0

Вам может понравиться:

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.