Курс по настройке контекстной рекламы в Директе:
- Реклама на поиске и на сайтах рекламной сети (РСЯ) — похоже с сентября 2014 года перестала добавлять в свою сеть сайты
- Блок спецразмещения
- Блок гарантированных показов
- Блок динамических показов (ротации)
- CTR — показатель эффективности объявления: CTR= количество кликов/количество показов *100.
- Скидки для кликабельных объявлений от ЯД: чем выше CTR, тем ниже цена клика
- Позиция показа (коэффициент объявления) объявления: CTR* цена за клик
- Поведенческий алгоритм показа
- Создание ключевых запросов: через определение:
- портрет аудитории (пол, возраст, финансовое положение, для чего покупают товар и какую потребность выполняет, у кого чаще всего возникает потребность, самая ощутимая выгода, получаемая клиентом)
- главных выгод для покупателя от продукта именно покупая у НАС
10. Запросы целевые, покупательские, сопутствующие)
11. Высокочастотные запросы. Правая колонка вордстата.
На поиске лучше работают НЧ и СЧ, а на РСЯ — ВЧ
12. Прогноз бюджета (сервис): работа с функциями «Подобрать, изменить, уточнить». Делаем фразы «чистыми».
И используем экспортацию фраз в эксель формате
13. Работа с эксель-файлом:
Вырезаем а-столбец и вставляем в другой ехсель-файл.
Далее — во вкладку «Данные» — «Удалить дубликаты» (чтобы никакие фразы не конкурировали друг с другом).
14. Операторы подбора ключевых слов
- « » про минус слова
- + ставим перед необходимым словом
- «» кавычки
- «! » Ставится вплотную к ключевому слову и показывается именно в том виде фраза, в которой мы ее определяем. Пример: праздник для детей -!дети
Это означает, что фраза будет. Но лучше:
праздник для !детей
Чтобы не было появления такой, например, фразы, как:
праздник для детишек или чего-либо подобного
Также для сохранения необходимых нам окончаний, например, надо:
делать
а не
делуемый
Для этого ставим оператор восклицательный знак:
!делать
перед словом
Кавычки «» ставим, если показов много, а кликов нет. Для избежания «пустых» показов.
Пример постановки кавычек:
«шоу собак»
15. Настройка кампании:
Где стратегия:
- выбираем независимое управление площадок.
- На поисковых площадках в блоке по минимальной цене, включить в спецразмещение.
- На тематических площадках включить максимально доступный охват
Анализ кампании в Яндекс Метрике:
Смотрим отдельно: статистику на поиске и на контексте
- СТР поиска — вот что важно!!!!
- Директ -Кампания — Статистика — Статистика по дням — показать дополнительные настройки. Смотрим сколько пришло с поиска и сколько с контекста.
- Далее идем в Директе в статистике в — Мастер отчетов (выделяем галочкой метки, номера площадок, площадки — выбираем отдельно поисковые и отдельно тематические площадки смотрим, позиции (выделить «Все») — Показать — и потом в эксель-файл сохраняем
- Затем анализируем тематические площадки: показы выделяем — правая мышь — сортирвка — затем от Я до А (т.е. по убыванию строим график)
Объявления, где много показов, но нет кликов — нужно остановить, все, кроме ключевика оставить прежним. Ключевик новый подобрать!!!
- Сервис Адвсе.Ru
чтобы увидеть оставшиеся вложенные файлы и очистить от них. Еще больше чистит фразы (как сервис » прогноз бюджета»)
Пошаговый план запуска прибыльной контекстной рекламы в Яндекс Директ
Вопросы:
- РСЯ — что сейчас после изменений делать с этим?