Выбираем сообщества в вк для рекламы
С помощью каких сервисов анализируем сообщества в вк с целью последующей подачи рекламы в нее:
А) Анализ по статистике в вк
а дальше ставим те цифры из адресной статьи сайта (из любой статьи сообщества), что на скринщоте:
Б) Рекламная биржа в вк (надо выбрать Реклама в сообществах – Доступные площадки)
График там есть свободных мест и там может быть статистика
В) www.sociate.ru/spots/view Здесь более полная статистика, чем в вк
Анализ рекламных площадок по критериям:
- сколько комментов (но могут быть отключены)
- Лайки и репосты
- После появления поста – как скоро и сколько лайков
- Соответствие тематике
- Количество постов в день (каждый час)
- Есть ли админ ( у него может быть прайс и другие площадки, которые он раскручивает)
- Количество вышедших
- Возраст аудитории (платежеспособный возраст). Если до 18 лет — то не берем такую группу
- Регион (если нужно)
Основные идеи — в следующих слайдах:
Анализируем:
На бирже в вк есть, где реклама в сообществах:
- Нужно смотреть на охват аудитории — его не накрутишь!
- Нужно смотреть в группе, какие посты получают отклик, какие посты получают лайки — и наш пост будет ли в тему в этом сообществе.
- После — сколько лайков, сколько откликов
Как написать рекламный пост в вк
Пишем 3 поста (варианты, чтобы затем оттестировать и выбрать наилучший)
Какое время для размещения выбрать:
Баннер — 700 на 500 пикселей должен быть
Если на пост кто-то пишет матом — то пишем администратору, чтобы почистил спам.
Лучше заказывать все же не через администраторов, а через биржу вк и sotiate.ru, так как в этом случае реклама выйдет:
- вовремя
- не будет никакого недопонимания с администратором
- если примут рекламу, то обязательно ее разместят.