Подписчики в инстаграмм
- Делаем бизнес-аккаунт, чтобы можно было с Вами связаться легко. Для этого связываем аккаунт инстаграмм и фейсбука.
Посмотрите, как это на моем аккаунте — который я только начала раскручивать — https://www.instagram.com/kinozoopark/
- Продвижение через массфолловинг — причем — подписываемся на конкурентов — на их самых активных последователей, и получаем хотя бы 10% их подписчиков
- Подключаем автоматизированные системы:
- Гив эвей -продвижение через конкурсы, где Вы — спонсор (платный способ)
- Продвижение через инстастори — instastories (но перископ или фейсбук лайф лучше, пока. Но в фейсбуке — мало кто смотрит в реальном времени — в основном потом). И есть сейчас в ок. Сервис — который вещает на 3 площадки одновременно — Шоу кастер — в ютюб лайф, перескоп и фейсбук (но потом соцсети другие подключатся)
- Ведение прямых трансляций — это нововведение инстаграмма — чтобы утеплить аудиторию
- Можно продавать в инстаграмме — интернет-магазины в инстаграмме
- Инстаграмм аналитика появилась — есть программа Icon Square
- Раскрутка через блогеров и звездные аккаунты
- контент-план должен быть
- smm planner для автопостинга
- для сrm система записи звонков бесплатно — битрикс 24
- контакты можно просить оставлять у клиентов в комментах
- включить рекомендации для раскрутки
- переопыление- ссылка на аккаунт в инстаграмм — во всех других соцсетях
- выкладываем фото и пишем пояснение 2 раза в день, утром и вечером
Дополнительные слайды:
И по поводу контент-плана: вот такой пример (от Оксаны Тимаковой):