2 РЕАЛЬНО РАБОЧИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ - SUNLIONS

2 РЕАЛЬНО РАБОЧИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

admin

ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ: ЗАРАБОТОК НА ДЗЕНЕ

Недавно прочла статью финансового консультанта, у которого училась фин. грамотности лет 10 назад.
И он в своем посту говорит о том , что каждый день пишет один – два поста именно для Дзена. Регулярно, каждый день.
Несколько лет подряд. На данный момент таких постов и статей им написано около 3000. Есть подписчики – и их реально много!!
Могу только сказать, что автор пишет одно и то же, дает одни и те же советы, что 10 лет назад, что сейчас. Но систематичность, дисциплинированность дает прекрасные результаты:
благодаря Дзену мой любимый педант-финконсультант зарабатывает. Ни много ни мало – 450т в месяц – ровно столько.
Пишет статьи, не обращая внимания на хейтеров, которых, как я поняла, много.
Кстати, почитав в интернете про монетизацию на Дзене, я поняла, что таких хейтеров бывает очень много. Один автор даже пожаловался, что боится за свою психику из-за недоброжелателей. Ну видно, не крепкий паренек оказался.
Если о себе, то у меня на данный момент есть 2 дзен-канала, которые я завела в этом году. Но к ним я не относилась хоть сколько-нибудь серьезно до прочтения пресловутого поста. И даже не думала сильно раскручивать эти Дзен-каналы. Проанализировав ситуацию, решила, что теперь Дзен-каналами займусь на регулярной основе.
К слову, за последние 5 – 6 лет в моем арсенале продвиженца-монетизатора появились такие соцсети, как телеграмм, инстаграмм, тик-ток. Не обращая внимания на то, что тик-ток считается подростковым каналом, инстаграмм –нацеленным на женскую аудиторию и тд и тп. Все они реально работают.

ВТОРАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ: ЗАРАБОТОК НА АБОНЕМЕНТАХ И ПОДПИСКАХ

Чем хорош заработок на абонементах. Напишу лишь несколько плюсов:
А) нет сезонных спадов, которые, к примеру, есть в праздничном бизнесе.
Б) Раз заплатив, клиент уже ваш.
В инфобизнесе, к примеру, это может быть подписка на курс, который длится не один год.
У меня есть такая подписка в Финактивации. И она меня устраивает, радует, так как заставляет регулярно делать задания, быть постоянно в тонусе.
И радует, что подписалась я 2 года назад. А сейчас цена в 2 раза выше.
Сама задумываюсь о том, что создавая курсы по маркетингу, сделать такие абонементы. Но это регулярный труд.
Пока с той нагрузкой, что есть у меня на данный момент, сделать такой курс на регулярной основе у меня не получается.
Взять другой пример, связанный с абонементами (Пример, когда я- клиент): куплен абонемент в бассейн. Но ребенок то с соплями, то время не подходит, то тренер не нравится.
Абонемент теряет свою силу и привлекательность. Финансово не отбивается.
Или годовой курс, купленный мною год назад: за этот год курс потерял и актуальность. И растянутая манера преподнесения мне перестала нравиться.
Лучше, с моей точки зрения, брать такие курсы блоками.
Сейчас меня с нескольких сторон «заманивают» абонементами: но именно по указанной выше причине я уже очень избирательно ( с позиции клиента) к таким предложениям отношусь.
Ведь что-то может разонравиться, не подойти именно вам, потерять актуальность.
И ИМЕННО ПОЭТОМУ, если вы по-другую сторону баррикад, выступаете с позиции продавца, НУЖНО предлагать клиентам абонементы.
Ведь единожды подписавшись, клиент уже ваш надолго. Нравится, не нравится, хочет он или нет.
Он уже платит или заплатил.
#таняд_о_бизнесе
0 комментарий
0

Вам может понравиться:

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.