Как вызывать ажиотажный спрос
Есть компании, которые пользуются спросом, куда стоят огромные очереди.
И есть те компании, что пытаются всеми усилиями продать свой товар, но это им никак не удается. Они, грубо говоря", пытаются "втюхивать" всеми правдами и неправдами свой товар — но НИКАК.
Каждый может вспомнить примеры таких компаний.
Из российских на настоящий момент — это Евросеть, Оzon, если говорить о шоу бизнесе — это звезды, такие, как Пугачева, Галкин, из психологических услуг — пользуется успехом такая организация как Синтон, из интернет услуг — Biglion…
Из зарубежных — это Макдональдс, Apple, Microsoft…
Все это примеры компаний, которые реально пользуются спросом. И неважно — дешевый их товар или дорогой.
При этом никак не связано, сколько усилий эти люди, компании — группы вкладывают в это дело. Они пользуются спросом.
Что же вызывает такой ажиотаж?
Ответ: Ценность, которую они создают. Эти ОРГАНИЗАЦИИ-ЛЮДИ-КОМПАНИИ создают нечто, за что люди готовы платить и выстраиваться в очередь.
При этом люди платят не за время, а за Ценность, за РЕЗУЛЬТАТ, который эти компании приносят. Результат — измеримый и понятный, превосходящий ожидания. И заставляющий людей снова и снова покупать.
Подумайте над примерами этих компаний. Более детально проанализируйте, что именно дают эти компании, какой результат. И почему рядом с ними находятся подобные компании — но им чего-то не хватает. Чего?
Продолжение в следующей статье>>
Дмитриева Татьяна