Как зарегистрировать ИП
Любой гражданин России имеет право согласно законодательству РФ вести предпринимательскую деятельность после того как зарегистрирует ИП. Регистрацию ИП осуществляют налоговые органы по месту постоянной прописки. В любом офисе налоговой инспекции можно обнаружить информационные стенды с размещенными на них списками необходимых документов для прохождения той или иной процедуры и образцы заполнения бланков. На сегодняшний день желающему зарегистрировать ИП понадобятся: заявление, подписанное подающим заявку на ИП, по форме Р21001, заверенное нотариусом, копия паспорта, квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.
Как зарегистрировать ИП? Рассмотрим поэтапные действия:
— из перечня ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) выбираем коды, соответствующие направлениям будущей деятельности;
— изучаем образцы заполнения заявления (либо на стендах налоговой инспекции, либо в интернете) и заполняем собственной заявление без помарок и исправлений с внесением только достоверной информации;
— отправляемся к нотариусу для заверения этого документа;
— для перехода на УСН (упрощенная система налогообложения) заполняем соответствующий бланк заявлении, так же предварительно изучив образцы заполнения;
— оплачиваем госпошлину в размере 800 руб., предварительно тщательно заполнив квитанцию об оплате со всеми необходимыми реквизитами;
— собранные документы передаем в налоговую инспекцию лично или отправив заказным письмом;
— получаем свидетельство о регистрации ИП только лично. После получения свидетельства по почте приходит уведомление о постановке на учет в органы статистики;
— заказываем изготовление печати и открываем расчетный счет.