Советы по Facebook от Джима Грэхема
На данный момент самым большим торговым центром в мире является Фейсбук. Каждый седьмой человек в мире имеет свой аккаунт в Фейсбуке, половина всех пользователей в сети Интернет также находится здесь. Многие люди не встают с постели, не проверив свою страничку в Фейсбуке. Поэтому, если у Вас есть какой-либо продукт или сервис, который люди хотят купить, Вам пора попробовать продвигать его по всему миру с помощью социальных сетей, а именно с помощью Фейсбук, как самой мощной и влиятельной социальной сети на планете.
Возникает вопрос, какие же первые шаги необходимо сделать, для развития своего бизнеса в Фейсбук?
Итак:
- Делитесь информацией. Пусть Ваша страничка будет наполнена ею. Люди постоянно находятся в поиске, и, возможно, именно у Вас они найдут что-то полезное для себя.
- Общая активность на странице. Там должно постоянно что-то происходить, что-то меняться и обновляться. Посещайте свою страничку как можно чаще и приглашайте побольше друзей.
- Комментарии на странице. Пусть Ваши друзья оставляют побольше комментариев, это также влияет на критерии отбора страницы поисковыми системами.
- «Лайки». Отметки «Мне нравится» — серьёзный рычаг влияния на поисковые системы, чем их больше, тем лучше находится поисковиками Ваша страница.
- Создавайте подписные листы. Предложите что-нибудь бесплатно для Ваших друзей на страничке (они же Ваши потенциальные клиенты, так как друзья имеют свойство покупать у друзей). Взамен попросите их оставить в анкете подписного листа свой e-mail, и если они сделаят это, то, следовательно, они Вам доверяют.
- Привлекайте трафик – используйте для этого фотографии и картинки, помещайте их в любые посты, в какие можете. Это способ заинтересовать людей и получить от них «лайки», отзывы и комментарии.
- Активно постите на различных популярных страницах со своей страницы, таким образом, вы перенаправите часть их трафика на себя.
- Создавайте события в Фейсбуке – facebook.com/events. Пусть это будут мероприятия по любому поводу, главное чтобы они были заявлены как публичные. Обязательно размещайте максимально большую яркую картинку в описании события.
- Меняйте время события каждый день, к примеру, на полчаса туда и обратно. Все приглашённые автоматически получают уведомления об этом, что невероятно увеличивает трафик.
- Помещайте ключевые слова в описание события, это поможет поисковикам проранжировать Вашу страницу в поиске так, что люди будут быстро находить её.
- Размещайте в своём описании активные ссылки, до четырёх штук, чтобы люди, читая о Вашем мероприятии, переходили туда, куда нужно Вам.
- Используйте «Продвигаемые посты» и «Офферы», которые Фейсбук размещает на нужной Вам стене, и они какое-то время там остаются, не исчезая.
- Разместите минивебсайт внутри Фейсбука, используя для этого «IFrame».Наполните его нужными Вам ключевыми словами, чтобы его видел Google. Затем разместите там ссылку на вебсайт. За счёт этого, Google, увидев ссылку с Фейсбука на сайт, решит, что это крутой сайт, и в ранкинге поднимется и вебсайт и страница в Фейсбуке.
- Чем больше у Вас страниц и ключевых слов, тем больше Вы будете доминировать в поиске Фейсбука. Учтите это.
- Используйте ключевые слова Ваших конкурентов для перенаправления их трафика к себе.
- Если у Вас нет своего продукта для продажи, продавайте чей-то продукт как партнёр. Делайте комиссию на том, что Вы продаёте. Станьте аффельярным партнёром.
- И последнее: сделайте страницу в Фейсбуке точно такой же, как страница продукта. Назовите её именем этого продукта, и Google будет находить Вашу страницу в Фейсбуке, а не реальный сайт продукта, так как страницы в Фейсбуке находятся в выдаче выше.
Совет напоследок будет таков: следите за результатом, если результата нет, измените то, что Вы делаете, а затем снова измерьте затраченные усилия. Продвигайте те продукты, которые нравятся людям, которые люди реально хотят купить. Не бойтесь ошибиться, пробуйте и у Вас получится.
автор статьи: Дмитриева Татьяна