Facebook — секреты - SUNLIONS

 

Советы по Facebook от Джима Грэхема

На данный момент самым большим торговым центром в мире является Фейсбук. Каждый седьмой человек в мире имеет свой аккаунт в Фейсбуке, половина всех пользователей в сети Интернет также находится здесь. Многие люди не встают с постели, не проверив свою страничку в Фейсбуке. Поэтому, если у Вас есть какой-либо продукт или сервис, который люди хотят купить, Вам пора попробовать продвигать его по всему миру с помощью социальных сетей, а именно с помощью Фейсбук, как самой мощной и влиятельной социальной сети на планете.

Возникает вопрос, какие же первые шаги необходимо сделать, для развития своего бизнеса в Фейсбук?

Итак:

  1. Делитесь информацией. Пусть Ваша страничка будет наполнена ею. Люди постоянно находятся в поиске, и, возможно, именно у Вас они найдут что-то полезное для себя.
  2. Общая активность на странице. Там должно постоянно что-то происходить, что-то меняться и обновляться. Посещайте свою страничку как можно чаще и приглашайте побольше друзей.
  3. Комментарии на странице. Пусть Ваши друзья оставляют побольше комментариев, это также влияет на критерии отбора страницы поисковыми системами.
  4. «Лайки». Отметки «Мне нравится» — серьёзный рычаг влияния на поисковые системы, чем их больше, тем лучше находится поисковиками Ваша страница.
  5. Создавайте подписные листы. Предложите что-нибудь бесплатно для Ваших друзей на страничке (они же Ваши потенциальные клиенты, так как друзья имеют свойство покупать у друзей). Взамен попросите их оставить в анкете подписного листа свой e-mail, и если они сделаят это, то, следовательно, они Вам доверяют.
  6. Привлекайте трафик – используйте для этого фотографии и картинки, помещайте их в любые посты, в какие можете. Это способ заинтересовать людей и получить от них «лайки», отзывы и комментарии.
  7. Активно постите на различных популярных страницах со своей страницы, таким образом, вы перенаправите часть их трафика на себя.
  8. Создавайте события в Фейсбуке – facebook.com/events. Пусть это будут мероприятия по любому поводу, главное чтобы они были заявлены как публичные. Обязательно размещайте максимально большую яркую картинку в описании события.
  9. Меняйте время события каждый день, к примеру, на полчаса туда и обратно. Все приглашённые автоматически получают уведомления об этом, что невероятно увеличивает трафик.
  10. Помещайте ключевые слова в описание события, это поможет поисковикам проранжировать Вашу страницу в поиске так, что люди будут быстро находить её.
  11. Размещайте в своём описании активные ссылки, до четырёх штук, чтобы люди, читая о Вашем мероприятии, переходили туда, куда нужно Вам.
  12. Используйте «Продвигаемые посты» и «Офферы», которые Фейсбук размещает на нужной Вам стене, и они какое-то время там остаются, не исчезая.
  13. Разместите минивебсайт внутри Фейсбука, используя для этого  «IFrame».Наполните его нужными Вам ключевыми словами, чтобы его видел Google. Затем разместите там ссылку на вебсайт. За счёт этого, Google, увидев ссылку с Фейсбука на сайт, решит, что это крутой сайт, и в ранкинге поднимется и вебсайт и страница в Фейсбуке.
  14. Чем больше у Вас страниц и ключевых слов, тем больше Вы будете доминировать в поиске Фейсбука. Учтите это.
  15. Используйте ключевые слова Ваших конкурентов для перенаправления их трафика к себе.
  16. Если у Вас нет своего продукта для продажи, продавайте чей-то продукт как партнёр. Делайте комиссию на том, что Вы продаёте. Станьте аффельярным партнёром.
  17. И последнее: сделайте страницу в Фейсбуке точно такой же, как страница продукта. Назовите её именем этого продукта, и Google будет находить Вашу страницу в Фейсбуке, а не реальный сайт продукта, так как страницы в Фейсбуке находятся в выдаче выше.

Совет напоследок будет таков: следите за результатом, если результата нет, измените то, что Вы делаете, а затем снова измерьте затраченные усилия. Продвигайте те продукты, которые нравятся людям, которые люди реально хотят купить. Не бойтесь ошибиться, пробуйте и у Вас получится.

автор статьи: Дмитриева Татьяна

0 комментарий
0

Вам может понравиться:

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.