Ажиотажный спрос (продолжение)
Назову 5 лидеров российского и зарубежного рынка из совершенно разных сфер деятельности:
Российский:
1. Инфобизнес Парабеллума
2. Озон — интернет-магазин
3. Звезды российской эстрады (Пугачева…)
4. Синтон (пример психологического бизнеса)
зарубежные:
1. Макдональдс
2. Нокиа
3. Икея
4. Майкрософт
5. Apple
Что же характерно для этих компаний, создающих ажиотажный спрос. Что заставляет выстраиваться к ним в очереди?
1. Есть лидер компании. Сильный.
2. Лидер не действует в одиночку — а создает сеть партнеров, мощную группу поддержки. Что-то вроде сети. Если говорить о Пугачевой — как известно, не поет уже давно, голоса уже нет. Но! Есть клан)
По Парабеллуму — можно назвать "папой" инфобизнеса в России. Много учеников, продолжателей. Партнеров, приносящих многомиллионный доход.
3. Не специализируются на одном продукте — как правило предлагают широкий ассортимент. Нет привязки к одному продукту. Например, Макдональдс — разнообразие продуктов. Огромный диапазон цен. каждый что-то найдет по душе.
4. Улавливают тенденции. Сейчас тенденция — бизнес в интернет. Многие компании раскручиваются именно через интернет и быстро. Если говорить о звездах — то та же Пугачева решает проблему возрастов, выходя замуж за людей намного младше себя. это актуальная в действительности проблема.
5. Вкладываются в свое развитие постоянно. Та же пугачева — то худеет, то ходит к новому стилисту) Что уж говорить об Apple, Майкрософт!
автор: Дмитриева Татьяна