Новые алгоритмы Яндекса
Яндекс изменил правила игры приблизительно с весны 2013 года. И теперь в меньшей степени учитывает влияние внешних ссылок. Т.е. если Вы для продвижения своего сайта закупаете ссылки, то их наличие теперь попросту Яндексом не учитывается.
Но не учитывается тогда, когда Яндекс «видит», что:
- ссылка ведет на нетематический, другими словами, совсем из другой сферы
- ссылка связывает с сайтом, который не посещается, не обновляется
- сайт не качественный.
В действительности, на что теперь обращает внимание Яндекс:
- на качественный контент
- на популярность сайта
- на представленность в соцсетях
- на ссылки, которые ведут из социальных сетей на ваш сайт
- на ссылки из каталогов по близкой тематике
- на полезность сайта
- на частоту обновлений на сайте, появления новых страниц
Так что, если вы тратите огромное количество денег на SEO, то лучше потратьте их на хорошие статьи, на удовство вашего сайта для посетителей, на качественный контент. Деньги не вылетят в трубу