Лет 5 назад я написала структуру своего бизнеса (бизнес связан с продвижением, раскруткой артистов).
И следовала ей.
Сейчас немного структурировала.
При этом выделила основные платные рекламные каналы, используемые в работе:
- Директ,
- Гугл эдвордс,
- Таргет (mytarget),
- Фейсбук — https://business.facebook.com/,
- Инстаграмм,
- Вк – таргетинговая реклама
Что дает максимальную отдачу: таргетинговая реклама в ВК. На первом месте.
Далее идет Директ и гугл эдвордс,
Потом только Фейсбук и mytarget
Платное сео-продвижение я не использую уже года 4.
Помимо этого использую органический трафик: репостинг — посты в соцсетях ( в том числе на тик-ток, Яндекс Дзен), статьи на сайтах, прямые эфиры, размещение (постинг в соцсетях).
Это дает не меньший эффект, чем вк-таргет.