[penci_video url=»https://youtu.be/BZ7hVS6zIus» align=»center» width=»» /]
Что можно делать с помощью мессенджеров
1) Привлекать клиентов,
2) улучшать имидж,
3) продавать товары и услуги.
Какая основная стратегия
Первое.
Привлечение в нужный канал. Для этого достаточно установить кнопки на сайте, на лендингах.
Кнопки: «Мы в телеграмм-канале», «Мы в ватсапе». По кнопкам клиент переходит и присоединяется к группе, к чатам или просто ведем с ним личную переписку…
Затем постепенно знакомим с кампанией, работаем с болями и возражениями.
Пример из нашей практики: мы работаем на съемках с животными, то важно, чтобы эти животные отвечали идее рекламной съемки. А это значит у клиента есть такая боль — как создание нужного рекламного образа. И тогда мы как раз даем возможность выбора — говорим, к примеру, вот есть эта, эта и эта собачки, которые могут подойти к вашему формату, Это пример, как можно работать с тем, что волнует клиента.
И закрываем эти боли через посты, а затем продаем товары и услуги.
Второе.
Если говорить об имидже кампании, то хороший пример – бизнес-ватсап, где можно не только заполнить карточку организации, указав телефон, юридический адрес, но и предоставить краткое резюме о себе и компании.
Третье.
По поводу продажи товаров и услуг – можно создавать целые каталоги товаров в чат-ботах в телеграмм канале. Также можно через те же чат-боты закрывать боли клиентов – через быстрые ответы.
#ТаняД_о_Маркетинге