А ВЫ ЗНАЛИ, что привлечение нового клиента обходится В 7 РАЗ ДОРОЖЕ, чем удержание постоянного? - SUNLIONS

А ВЫ ЗНАЛИ, что привлечение нового клиента обходится В 7 РАЗ ДОРОЖЕ, чем удержание постоянного?

admin

Именно по этой причине  в современном бизнесе основой является маркетинг взаимоотношений.

И сегодня я хочу акцентировать внимание на 2х понятиях: это маркетинг взаимоотношений и ретеншн-маркетинг.

  • Маркетинг взаимоотношений – это как раз про то, каким образом вы устанавливаете долгосрочные взаимоотношения с клиентом.
  • А ретеншн – по переводу понятно – тоже удержание – это фактически про технические возможности построения долгосрочных отношений с клиентом
  1. Итак, первая причина, почему нужно устанавливать долгосрочные взаимоотношения — привлечение нового клиента обходится намного дороже, чем работать с постоянными и лояльными .
  2. Во-вторых, энергии для нахождения и удержания нового клиента нужно намного больше. А мы все любим стабильность и минимизировать свои энергозатраты.

Как я в своем бизнесе этого добиваюсь:

Во-первых – понимание –что именно хочет клиент и давать ему это, давать максимальную пользу в соответствии с этим запросом.

Понятное дело, наиболее экологичным способом. Маркетинг взаимоотношений — в основе лежат интересы и потребности клиента.

Вроде бы труизм, я здесь своего рода как капитан очевидность выступаю.

Однако на деле я сама  столкнулась  как клиент со следующей ситуацией:

Продавец в первую очередь хотел продать свою услугу, но при этом не понимал, что именно мне нужно.  Настойчиво указывал мне на свои цены и даже не хотел  установить хоть какой-то диалог, взаимопонимание. И узнать – нужно ли это мне вообще. И какие у меня потребности и задачи.

А про гарантии – так как речь шла про индивидуальнрое консультирование – человек ответил, что Я НЕ ГАРАНТИРУЮ РЕЗУЛЬТАТ, ТАК КАК ОН НЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ (т.е. от него!!! Совсем)

Это конечно не дело так отвечать клиенту.

Но такое встречается сплошь и рядом.

С другой стороны – нужно искать способы удержания клиента.

Таких способов сейчас много. И один из разделов маркетинга — ретеншн маркетинг – как раз об этом.

Основные каналы привлечения в ретеншн макетинге:

  1. e-mail ,
  2. pop up,
  3. пуш уведомления,
  4. чат-боты,
  5. мессенджеры. Вот здесь как раз самое интересное!
  6. Также – смс,
  7. программы лояльности – для любимых клиентов самые интересные предложения)
  8. Ретаргетинг,
  9. мобайл,
  10. использование crm – систем.

К слову сказать, я использую лишь семь каналов  из 10:

1,4,5,6,7, 8,9.

Но наиболее часто:  1,5 и 7 каналы привлечения.

0 комментарий
0

Вам может понравиться:

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.